понедельник, 2 июня 2014 г.

Арт-журнал: третий разворот

Этот арт-журнал я делаю в СП с Дашей Пневой на сайте Скрап-инфо

На этот разворот были следующие задания, которые я выполнила все:
 1. Использовать в работе сюжетный штамп (или картинку), было бы здорово в людьми или с кем-то похожим на людей. Можете этот штамп оставить не раскрашенным, можете забрызгать красками-спреями, но чур так, чтобы его было видно, а можете конечно раскрасить какими угодно материалами.
2. Использовать в работе как можно больше типов разных красящих веществ (т.е. например акрил, акварель и пудра для эмбоссинга, или цветной глиттер, и т.д., всё что дает цвет). Понимаю, что не у всех есть изобилие этих самых красок, но попробуйте сочетать всё что можете. 
3. Предлагаю раскрыть тему или волшебства, как лично вы к нему относитесь. Или тему того, что вы любите делать с вашими детьми, если они у вас есть. Или сделать два разворота на каждую из этих тем.
4. Использовать для создания фактуры/текстуры подручные средства. У меня это пищевая пленка и тонкая упаковочная бумага.
И сразу показываю, что получилось


 Я использовала два сюжетных штампа (скачала в инете цифровой штамп, распечатала на акварельной бумаге на принтере) в виде Золушки и пары новобрачных. В детстве я всегда мечтала о счастливой семье и... я вышла замуж за любимого человека! Моя мечта сбылась, теперь у меня есть счастливая семья! Я вообще считаю, что в наше время настоящая  взаимная любовь - большая роскошь!!! Сразу родилась такая мысль, которую я и написала в своем журнале:
  "Каждая Золушка может мечтать о принце... Думай о хорошем - мечты сбываются!"
Поэтому надо всегда верить в светлое будущее, ну, и, конечно - без дела не сидеть!

Штампы раскрасила акварельными карандашами, размывала мокрой кисточкой штрихи.
Имитацию травы сделала с помощью текстурной пасты  и... расчески!

У невесты воротник и пояс украшены глиттером, на короне - имитация жемчуга, делала 3Д контуром. Облако мечтаний сделала с помощью обычной белой салфетки, покрасив потом с помощью акварели и спреев-мистов.


На траву сделала отштамповки ввиде цветов и растительности...Добавила еще бабочек и чуть апликаций.


В итоге я в своей работе использовала следующие красящие материалы: акриловые краски, акварельные краски, спреи-мисты, акварельные карандаши, штампы+чернила, глиттер, 3Д контур, маркер, белая ручка.

Процессом я довольна больше, чем результатом, арт-журнал очень помогает отдохнуть от работы))) Спасибо Даше! 
Как всегда, принимаю все замечания.

10 комментариев:

  1. Нет это уже не прилично :) Я оставляю комментарий, а он куда-то девается :) На всякий случай (а то вдруг появиться) дублирую :)
    Боже мой :) Какая Вы молодец :) Если бы я не прочитала Ваш пост, то и половины бы не увидела того, что Вы напридумывали :) и, что использовали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова))) Можно и на ты...)))
      Комментарий пришел только 1 раз!..

      Удалить
  2. Боже, какие милые рисунки! а идея с рассческой вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное - ее потом вовремя помыть! Я очень долго думала, как сделать траву...

      Удалить
  3. Здорово как получилось! делать текстуру расческой..?. - такого еще не встречала - классная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В задании же было использовать подручные материалы...))) Ничего другого придумать не смогла...

      Удалить
  4. Трава получилась как настоящая! Супер идея! И фраза замечательная! Отличный разворот получился в целом!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавный такой разворот получился! Яркий)))

    ОтветитьУдалить