суббота, 26 июля 2014 г.

Альбом-кубик и открытка для 2-хлетней девочки

Моя знакомая заказала сделать подарок для своей племянницы на 2-хлетие. Ей захотелось альбом-кубик и открытку с кармашком для денег. Вот, собственно, такой получился подарок в нежно-розовой гамме





Открытка поближе


Детали поближе:




Эту открытку делала по заданию блога "Этот безумный скраповый мир" Скрап-коктейль №6
Я выбрала первый столбец по вертикали: Цветы, жемчуг и надпись, и они все присутствуют в моей открытке. Эти все три элемента - мои любимые, я использую почти во всех своих работах (кроме мужских).

Вид открытки внутри, справа карман для денег

Оборотную сторону открыток я всегда оформляю и сегодня она вот такая

И альбом поподробнее. Я здесь также придерживалась скетча, но не стала перегружать деталями, потому что все внимание должно быть на глазах девочки





 Альбом в раскрытом виде, 2 слоя, вмещает 13 фотографий


Дно альбома тоже делала по скетчу блога Донецкий скрап-клуб


Сердце делала сама из полимерной глины и самодельных молдов (кому интересно, могу сказать, как, совсем не трудно!)



Ну а в каком же еще цвете делать альбом для маленькой очаровательной девочки???!!


Принимаю любые комментарии!!!



3 комментария:

  1. Всё очень красиво! И детальки и палитра! Донецкий СК благодарит тебя за активное участие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить