воскресенье, 13 июля 2014 г.

Детский альбом: второй разворот

Очень нелогично пишу посты о разворотах в альбоме не в хронологическом порядке, все дело в том, что я уезжала в отпуск, потом работа так меня заглотила, что я не успела в срок выложить все развороты, хотя они были готовы - проблема была в фотографировании и написании поста. Надеюсь, все меня простили, поэтому напоминаю, что делаю этот альбом в СП с блогом Донецкий скрап-клуб и обязательным элементом на данном этапе было совместить два принта, т.е. два вида бумаги на развороте
Вот мой разворот



Тут я постаралась совместить даже 3 принта: зеленый в полоску, цветные ромбы и цветной горох, каждый из которых присутствуют на обеих страницах.
Это левая страничка, содержит раскладушку в виде большой фотографии 15*20 см, которая прячет еще фотки. На этой странице также история одного дня - у меня в гостях)))

Раскладушка открывается наверх, где еще одна большая фотография 15*20 см и две обычных 10*15 см


 Есть место для записей - что написать, решит сама мама....
 Мальчик - маленький хулигашка, поэтому такая надпись. Место встречи разных кусков бумаги украсила дыроколом края.
Вот правая страничка.  Здесь с двоюродной сестренкой.
 Они любят вместе играть и драться, поэтому карточка "Лучшие друзья" очень подошла.
 Пуговички и вырезанные элементы  для декора
 На второй страничке тоже ажурный бордюр в поддержку левой страничке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий