среда, 19 ноября 2014 г.

Страничка на стену

У моей сестры День рождения, и в довесок к подарку сделала вот что:



Это страничка 31*31 см, основа - толстый переплетный картон, на подвесе (можно повесить на стену).


Никогда не делала ничего подобного, но она у меня человек очень творческий, поэтому хотелось сделать что-то в таком духе. С красками, спреями, объемными элементами и множеством украшений

Надпись сделала с помощью штампов и эмбоссинга. "Дай каждому дню стать самым прекрасным в твоей жизни" - это пожелание как раз для нее.

Много вырезанных бабочек, корону из полимерной глины и металлический ключ подкрасила в тон, вырубка, брадсы, жемчуг и много цветов...


 Кружево, фатин, шебби-лента, очень красивый чипборд...
На основу через трафарет нанесла узоры с помощью текстурной пасты. Трафареты сама нарезала себе на плоттере))) Довольная....

Фото подняла над всем декором для объема

И главные слова. Потому что для нее очень важно каждое из этих слов.

С этой страничкой участвую в Проекте блога Tempo Libero "Скрап для начинающих", где по заданию нужно до 15 декабря сделать любую страничку





7 комментариев:

  1. спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок!! мне очень нравится!! Такая нежная!! Многодетальная!! Супер! Мне очень нравится!Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это мой первый опыт в исполнении отдельной странички!

      Удалить
    2. Для начинающего очень круто...я вот уже не один год в скрапе...а странички так и не умею...!!Класс!!Главное не останавливаться..чем больше делаешь..тем смелее насыщеннее сложнее становятся работы..вырабатываются стиль и мастерство!Так держать!! Очень красивые и качественные у вас работы!

      Удалить
    3. Ой, так приятно, так приятно!

      Удалить
  3. В жизни бы не сказала, что это страничка начинающего! Великолепная работа! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить