вторник, 3 февраля 2015 г.

Нежная открытка ко Дню рождения

Вот такая открытка сложилась у меня ко дню рождения для одной прекрасной женщины


Лепнина - ангел, много цветов, ажурная клетка, металлический ключ придают романтическое настроение



В клетке бисер...


Эту открытку делала по палитре блога Декоративный город, мне хотелось какой-то теплой палитры, цвета чая и тепла, я выбрала песочный, коричневый, оранжевый, немного зеленого, и как дополнительный - белый

Также участвую в задании блога Девицы-мастерицы "Виды искусств - скульптура". Я очень люблю лепнину в работах, ангела-скульптуру отливала сама из жидкого пластика, это мой любимый элемент





6 комментариев:

  1. Классная открытка! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!! Обожаю этих ангелочков!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Спасибо что творите с ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая весна! Прелесть! Спасибо что участвуете в задании ЧБ Девицы-мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркость и нежность одном... Мне очень понравилась открыточка. Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить