пятница, 6 марта 2015 г.

Дела плоттерные: 3 этап

Напоминаю, что участвую в совместном проекте "Дела плоттерные" блога 1000moments.ru/, и вот время 3 этапа.


Мне понравилась идея с шейкером, давно я хотела попробовать сделать такую открытку, но что-то все это дело откладывалось... 


Открытка довольно простая, сложилась без повода, надеюсь, что скоро попадет в чьи-нибудь руки и станет подарком для милой малышки))) 

Квадрат с дыркой в виде круга вырезала на плоттере, теперь поняла действие "Вычитания", но и здесь не обошлось без сложностей...
Я хотела на плоттере сделать имитацию машинной строчки - т.е. вырезать пунктиром по периметру квадрата и круга. Все бы хорошо, но вот соединить это в одно целое не получилось... Один круг накрывал другой, большой квадрат накрывал собой пунктирный квадрат и ничего у меня не вышло(((


Поэтому решила взять бумагу поярче и поактивнее

В качестве "наполнителя" - пайетки, бисер 3 цветов и вырезанные из бумаги элементы


Также я работала со словами и буквами и по поводу открытия одного крутого салона по пошиву одежды "Авантаж" получился вот такой декор для стола и капкейков


Одежду я вырезала на плоттере (из покупных шаблонов, правда...), а буквы писала сама. Дополнила их "обводкой", сами буквы удалила и нарезала лишь обводку.


А это другой вариант тех же букв, но покрупнее.

А вот профессиональные фото репортера с информационного ресурса




Эти платьица тоже нарезаны на плоттере, на скорую руку. Чтобы все элементы были с двух разных сторон и отзеркалены, я просто бумагу клеила на кэрриер лицевой стороной вниз.

Как всегда, критику принимаю!...






2 комментария:

  1. Шейкер получился сочным! =) Платьишки просто отпад! =) Оригинально =)

    ОтветитьУдалить
  2. Шейкер отличный. (и люблю эту коkлекцию Скрапберрис, суперская бумажка для детских работ).
    Спасибо, что принимаете участие в нашем проекте!
    1000moments

    ОтветитьУдалить