пятница, 25 сентября 2015 г.

Шебби-альбом Belle: второй разворот

Вот таким вышел мой второй разворот - постаралась учесть все замечания...




Для такого дела я даже обзавелась швейной машинкой! Давно хотела, но все как-то руки  не доходили...Строчки мои еще оставляют желать лучшего - конечно же, они кривые. Я извела кучу бумаги и времени на пробные строчки, но пока особо не выходит. В общем, сроки разворота уже поджимали и ... я все же прошила странички, где косяки я закрыла декором или слоями))))

Левая страничка. Здесь несколько слоев кружева, бумаги, вырубки. Внутри чипбордной рамочки бисер и микробисер.





Правая страничка. Идею с раскладушкой и конвертом слифтила у Натальи Трофимовой - мне сейчас важно понять суть шебби-альбома, он у меня первый... Конверт с фигурным лапаном вырезала на плоттере из крафт-бумаги. Здесь также несколько слоев кружева, а также чипборд, вырубка... Цветок скрутила сама из репсовой (или как там её?) ленты.




Так как мой "кропдайл" не берет такую ширину - на конвертик пришила пуговицу для застежки.




Еще взгляд на разворот




Кстати, все замечания по первому развороту я постаралась исправить, выложу все развороты в конце проекта для наглядности. Очень надеюсь получить в итоге нормальный шебби-альбом.

Жду критики и разбора!...

Напоминаю, что это Совместный проект, 2 этап на портале Скрап-Инфо, в котором я с удовольствием участвую.


5 комментариев:

  1. Камила, прекрасно! Высечки мне очень нравятся здесь, и кружевные волны очень красивые, и помпоны так мило смотрятся. Одно только но. Вот посмотри общим взглядом на разворот. Видишь, что на нем отвлекает сразу взгляд? Яркио лимонные ленты и помпоны, правда? На фоне общей нежности и пастельности они "не в своей тарелке". Тут либо притонировать их белой краской, либо заменить на более светлые. А так все очень красиво )))) Шебби шик не любит ярких цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Про машинку - ого, это очень нужное приобретение! ))) Если строчка пока не выходит ровной, очень даже допустим такой прием, как неровная строчка. Нужно просто сделать их две-три, все неровные, это будет очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за разбор! Все-таки это цветопередача такая, то ли баланс белого надо доработать, ленты и помпоны бежевые, смотрю если на настоящий разворот - ничего не отвлекает, вроде, я сомневалась больше насчет черных высечек. Вроде, и фоткала с отражателем и свет вытягивала в редакторе, боялась пересветить, чтобы было видно детали. Теперь вот смотрю по фотке - да, они оранжевые кажутся(((( По поводу строчки - все равно хочу идеально ровную, мне кажется, еще в открытках 2-3 красиво смотрится, а в альбомах что-то как-то не солидно...

      Удалить
  3. Камила, здОрово! А как бумага выигрышно смотрится;-) Буду ждать весь альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно кину ссылку ВК и в Инстаграм. когда будет готово!

      Удалить