пятница, 23 октября 2015 г.

Шебби-альбом Belle: пятый этап и альбом полностью

Подошел пятый этап совместного проекта Belle на портале Скрап-Инфо. И...внимание! Это первый совместный проект, с которым я прошла ВСЕ этапы! Все вовремя! Я это сделала!

Ну, и вот мой альбом:




Размер 20*20 см. Мягкая тканевая обложка, переплет, завязывается на кружева и ленты


Вот такой получился внушительный, толщиной 8 см!




И напоминаю свои развороты. Первый



Второй


Третий


Четвертый


Критику, разбор, советы - все принимаю! 
И говорю спасибо Наталье Трофимовой за шикарные видео с кучей интересных фишек и деталей и за весь проект, я стала по-другому смотреть на этот стиль, потому как его понять можно только, пропустив "через себя" - т.е. сделать такую огромную работу...
Я даже попробовала шить, и на моей обложке строчка, вроде, ровнее!.. 
За все это - за мои новые знания и навыки, спасибо порталу и автору проекта!


1 комментарий:

  1. Камила, я невероятно рада, что все получилось! Альбом без преувеличения очень красивый! Спасибо за участие в проекте от меня лично и от портала Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить