четверг, 14 января 2016 г.

СП American Light: 2 этап

Ну вот, стартовал 2 этап СП American Light в блоге I love scrap. Заданием второго этапа, кроме белого фона, как всегда, стал Шейкер. Я только один раз пробовала сделать шейкер в открытке, но сама открытка мне в итоге не понравилась, и судьба ее...плачевна.

Вот мой разворот

Сейчас по фото, конечно, вижу косяки, ну, да ладно, когда буду собирать альбом, возможно, что-то поправлю.

Левая страничка на 2 фото 10*15 см. Шейкер сшила из вырубного круга и пленки от плотного упаковочного пакета (от какого-то ножа). Пайетки в моем доме были только золотые и мятные, а ехать в магаз с новорожденным совсем не вариант, сами понимаете...и я решила выбрать из двух зол меньшее, и взяла золотые...Чиповые звезды покрыла золотой пудрой, чтоб поддержать мои пайетки


Фотка открытвается





Правая страничка сложена из вырубных кругов, здесь такой же шейкер.




Со швейной машинкой своей я никак не подружусь, она у меня недавно. На пробниках строчка почти идеальная, и с тканью все хорошо обстоит, а вот на работе всегда косячит. Ну почему, а? Строчу с замиранием сердца, чтоб совсем все не испортить, но учиться-то надо. А потом маскирую косяки... Сестра говорит, что машинка дурацкая (у меня Джаноме 1022, это старая модель), я еще думаю, если бы был регулятор скорости, все было бы лучше. 
Если у кого есть мысли по этому поводу - поделитесь...

Вот такой мой разворот. критику, как всегда принимаю и воспринимаю)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий