пятница, 22 января 2016 г.

СП American light: 3 этап

На третьем этапе СП American light, который проводит блог  I love scrap обязательным элементом стало самодельное украшение. И вот мой разворот





Левая страничка. Здесь поместится 3 фото 10*15. Раскладушка закрывается на вертушку - это и есть мое самодельное украшение. Также использовала вырубку, наклейки, в кальку вшила звезды, они там не приклеены, а свободно перемещаются.


В открытом виде


Вот и вертушка. Сложила ее из квадрата бумаги, серединку приклеила и скрепила брадсом, надела на покрашенную акрилом забочистку.




Левая страничка на 8 фото и содержит два самодельных украшения - это та же вертушка и ... не знаю, как назвать...закрывашка вместо анкера,короче...


Вот эта закрывашка. В закрытом виде ракета "в полете", а если ее повернуть, то раскладушка открывается. Я просто наслоила вырубку друг на друга и склеила, прикрепила на брадс. В альбомах я часто собираю такое украшение на объемный скотч - получается интересно, но здесь мне нужен был плоский вариант и прочный.





И такая же вертушка, только побольше размером. И здесь еще пуговица проложена.


Ну и все! Рада вашим комментариям! А вы заметили, что строчки уже ровные?


Комментариев нет:

Отправить комментарий