понедельник, 11 января 2016 г.

Открытка "С Днем рождения!"

Всем привет! Зимой так хочется весны, цветов, красок... Хотя, с моей новрожденной дочкой у меня каждый день одинаково-четырехстеночный))) Приходится творить весну хотя бы в своем кабинете.  Поэтому получилась вот такая цветочная открытка


Первый раз у меня заказывает открытку парень для девушки. Да-да, оказывается, среди мужчин тоже есть ценители вот такой красоты. У них только начинаются отношения, он работает в другом городе, и на юбилей закажет девушке букет цветов с моей открыткой, в которой будет подарочный сертификат... Вот такая романтика))) Прелесть, правда?






Использовала бумагу Скрапберриз, вырубку ножами Скрапмен и Spellbinders, а также цветы, кружево, ангела лепила сама из молда АртПросвет, бабочку из дерева, дотсы...

Эту открытку делала по скетчу блога Жажда Творчества до 18 января.

С этой открыткой участвую в задании блога Мемуарис "Зимой так хочется..." Мне зимой хочется только одного: Весны!..
 Ненавижу зиму, потому что холодно, надо надевать сто одежд и все равно холодно... Снега у нас в Астрахани почти не бывает, только грязь... Поэтому весне дорогу! Пусть она будет хотя бы в моей душе и в моих работах! 

И также участвую в задании блога Shabby scrap "Ангелы не спят" с обязательным элементом - ангел с крыльями.



Комментариев нет:

Отправить комментарий