вторник, 26 января 2016 г.

Мамины сокровища

Всем привет! Сделала мамину сокровищницу для мальчика. ткань эта очень мне нравится - мятная в желтый горох - и нежная. и яркая одновременно. Чип покрыла эмбоссингом, новые пудры - это часть того, что я купила на черной пятнице.







Внутри 4 коробочки и такие милые пуговички тоже мое новое приобретение)))



Вот так выглядит наборчик)))


С этой сокровищницей участвую в задании блога Scrapman "Мои любимые ножи". У меня очень много этих ножей, мне нравится качество очень,  но здесь мои самые любимые:
1) это ажурный бордюр на коробочках, без которых не обходится уже почти ни одна открытка, он подходит почти под все!
2) салфетка - это из предпоследнего релиза, набор из 6 ножей, мне очень нравится и размер, и дизайн - прелесть!

И делала по палитре блога Фабрика 212. Сочная и нежная одновременно: нравится сочетание цветов мятного, желтого и белого


Также участвую в задании блога Скрапбург - город творчества "С новым годом! С новым счастьем!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий