среда, 16 марта 2016 г.

СП Black&White: 2 этап

Всем привет! Тороплюсь успеть добавиться по 2 этапу СП  Black&White с Юлией Остановской и Юлианной Ефремовой


Напоминаю, что мой альбом про нас с мужем, про то, какие мы разные, две противоположности, и каждый разворот отражает наши противоположные стороны личности.


Этот разворот говорит о том, что я вся такая правильная, все у меня, как надо и по-умному, строго и по расписанию))) Такая строгая училка... (Я преподаватель в юридическом вузе, на кафедре уголовного права, если что). И на фотке я на работе в своем учебно-методическом отделе (это моя вторая должность там).

А мой муж, конечно, полная противоположность. 
Законы он, конечно, не нарушает (ну, если только ПДД), но хулиганит иногда, я бы сказала. Если что-то нельзя, а очень хочется, то ему-то можно!...

Для создания фона я сначала сделала эмбоссинг через маску серебряной пудрой, потом с помощью штампов добавила эмбоссинг белой бархатной пудрой, добавила штампа Стазоном (на черной страничке - эмбоссинг белой пудрой), затем сделала подтеки спреями. 
А затем слои из кружева, много деталей, эмбоссинга, вырубки, чип, цветы, лепнина...



Лепнину украсила жемчугом и бисером , ну, и тремя слоями краски...










Критику, как всегда, принимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий