понедельник, 7 марта 2016 г.

СП Black & White: 1 этап

Ну, вот и начало. И начало неплохое, я бы сказала. Это первый этап СП Black & White с Юлией Остановской и Юлианной Ефремовой


Расскажу немного о своем альбоме и какой он будет. Это будет альбом о нас с мужем. Почему??? 
Других вариантов в голове даже не могло быть, потому что мы с ним как раз то Черное и Белое. Мы две противоположности, как + и - , как небо и земля, как луна и солнце... Но мы вместе. Вместе, несмотря ни на проделки судьбы и обстоятельства...

Это будет альбом 25*25 см, наверное, в переплете и каждый разворот будет отражать наши противоположности. Конечно же, он Черное, а я Белое. Как же иначе?

Сразу скажу, что фото фиолетовые - это временно, мой принтер печатает только так, никакие прочистки ему не помогают, напечатать в фотолаборатории я пока не могу физически - с новорожденным ребенком немного ограничена в пространстве. Специально их не приклеила, а вставила, потом поменяю их на нормальные черно-белые из лаборатории.

Этот разворот говорит о наших разных темпераментах: Он быстро взрывается, и быстро отходит, его настроение меняется со скоростью ветра, а Я долго коплю в себе эмоции, и если я взорвалась, то это уже предел... также долго коплю в себе обиды и разочарования...


И поподробнее о страничках. Они в зеркальном отражении по скетчу девочек. С фольгой очень интересный эффект получается, но я думаю, лучше такой скотч фольгированный будет. Здесь три слоя кружева, вырубка... Рамку покрыла серебряной пудрой, шестеренки белой пудрой и белой бархатной, что-то покрасила акрилом. Полимерное украшение  - у меня это 2 рамки (большая и маленькая) из жидкого пластика, с такими ажурностями пока справляюсь только им. Заголовок - это вырубка. 








Вот с черной страничкой немного подвел черный грунт. я не нашла Сонет, пришлось купить другой - г***о редкостное, скажу я вам. Он какой-то серый, еще и ужасного качества. Зато теперь я это знаю.

Здесь шестеренки покрывала черной бархатной пудрой, рамочку серебряной, также красила акрилом, черной тушью...кружево красила спреем. 






Ну вот и все! Критику принимаю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий